понедельник, 19 августа 2019 г.

Итоги набора в ДК осень-зима

Здравствуйте, дорогие наши пчелки!
Сегодня мы вам расскажем, кто присоединится к нам на сезон осень-зима 
Мы выбрали сразу 5 мастериц, которые присоединятся к нашей команде в следующем сезоне
Девочки ,поздравляем вас! Если вы с нами, то пишите на почту piatachok80@mail.ru или ВК с пометкой "ДК осень-зима"

Всех кто подавал заявку, но не прошел в команду, просим не расстраиваться!
Ну во первых, сезон пролетит быстро и мы объявим новый набор, а во вторых, мы приглашаем вас в качестве Приглашенных Дизайнеров в наши следующие задания
Если вы согласны, пишите нам mmoleva@mail.ru или в ВК с пометкой "ПД по итогам набора".

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

3 комментария:

  1. Ух,ты ж!!! Неимоверно рада! Теперь не только участвовать,а и вдохновлять буду!
    Спасибо за ваш выбор!
    Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!Волновалась ли я? Ещё как! Это моя первая ДК. Я счастлива быть частью этой команды. Спасибо за доверие!!!От души поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за доверие!!! Как же я рада!! Вы сделали мой день на два сезона вперёд!)))) Ура!!! Девочки, поздравляю вас с приемом в ДК!!

    ОтветитьУдалить