суббота, 31 августа 2019 г.

Знакомство с дизайнером - Наталья (natasha.life_)

Очередной вызов судьбе? Всё может быть. Я слишком долго боялась сделать этот шаг… Сейчас я здесь, и я счастлива.
Меня зовут Наташа 3верик. Мой ник в инстаграме и в группе ВК- natasha.life_.
Я мама двух мальчишек, которые уже давно выросли, но для меня по-прежнему остаются маленькими…
Считаю себя творческим человеком. Люблю свой сад, в котором больше 1000 сортов цветов и кустарников. Люблю вышивать, вязать, люблю бисер и макраме, люблю создавать флористические картины, но больше всего люблю скрапбукинг. Именно с ним в моей душе всегда благоухает сирень, цветут сады и звучат птичьи трели.
Вы спросите, какой стиль мне ближе? Я не смогу ответить с точностью на 100%, но скажу одно - я хочу учиться и постигать что-то новое, хочу открывать и отдаваться этому открытию всем сердцем. Что больше всего люблю создавать? Альбомы, открытки, и с недавних пор АТС. Я очень надеюсь, что мои работы будут радовать не только меня, но и вас, вдохновляя на творчество.
Покажу вам несколько своих серий АТС
"Поймай ладошками волну"
"Я без тебя не могу"
"Много рома не бывает" 
"Ветер перемен" 
"Самый тёмный час" 
Очень надеюсь, что вы так же полюбите АТС и буде творить с нашей дружной командой. До новых встреч, друзья. 

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий