понедельник, 15 ноября 2021 г.

Топ-5 материалов для скрапбукинга от Марины

Привет с вами Марина Новикова  и ТОП-5 моих помощников, без которых я не могу😉 без них не обходится ни одна моя работа.
1️⃣Ластик 
    Ластик для удаления клея с кожи, так он называется в магазинах. На самом деле это незаменимая вещь в работе, удаляет следы клея с бумаги, картона, замши, кожзама. Позволяет сделать работу аккуратной и опрятной. Я покупала ластики и американские в закупках и с Али за 100 рублей, работают они одинаково, фирменные просто помягче, так что выбор только за вами.
2️⃣GLOSSY ACCENTS от RANGER
    Без него я тоже не могу никак. Им я покрываю высечки, особенно на обложке, так они становятся более прочными и износостойкими, клею на него топпинги и акриловые элементы.
3️⃣Топпинги
    Тут мои фавориты это камушки от Prima Мarketing и стружка (всех цветов) от Stamperia.
4️⃣Кружево. 
    Я люблю хлопковое рвущееся, хлопковое веточки, хлопковое на сетке, шитье. В каждой работе у меня есть тот или иной вид. Не рекомендую использовать синтетическое кружево, кружево с рюлексом, его наличие и блеск портит вид работы.
5️⃣Чипборд. 
    В основном я использую чип производства Scrapiki. Надписи, фоновый, тематический чипборд, заготовки для АТС.

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий:

  1. Классный ТОП👍 Я с глосси не подружилась, к сожалению 😔

    ОтветитьУдалить