четверг, 11 ноября 2021 г.

Топ-5 материалов для скрапбукинга от Марии

Всем привет! С вами Мария Молева. Сегодня представлю вам свой список must have материалов и инструментов для скрапбукинга.
     Я не смогла остановиться и выбрала не пять, а семь любимых скрапматериалов:
1️⃣Остатки скрап бумаги
     Для создания АТС очень востребованный материал
2️⃣Клей
     Я пользуюсь клеем Титан. Покупаю его большими литровыми бутылками, а потом переливаю в бутылочки меньшего размера или  в бутылочки от клея ПВА, удобно. 
3️⃣Обрезки пивного/переплетного картона
     Для создания основы и объема АТС
4️⃣Вырезалки/высечки/вырубка
     Пользуюсь высечками от Mona Design, вырезалками и высечками от Mr.Peinter. Могу распечатать картинки из интернета на фотобумаге и использую их в качестве вырезалок и высечек.
     Мне нравиться делать АТС с небольшим количеством объемных материалов. Их удобно отправлять в конвертах заказным письмом. 😉
5️⃣ Самодельные цветочки 
     Иногда я делаю цветы сама. Из бумаги и из фоамирана. Это довольно трудоёмкая работа и помогает отвлечься от ненужных мыслей. Цветодел я начинающий, но если вам понравились мои цветочки, то с удовольствием сделаю их и для вас на заказ😉
6️⃣Ножницы
     Мои любимые ножницы на сегодняшний день маленькие от Тима Хольца
7️⃣Ножи для вырубки
      Фирменных ножей у меня очень мало. В основном китайские с Ali. Люблю универсальный веточки-листочки
     На фотографиях моих работ все позиции топа представлены во всей красе😍

 С Уважением, Команда АТС-Challenge! 

1 комментарий:

  1. Информативный ТОП получился 👍 Ага, клей и цветочки я отметила для себя ✔️

    ОтветитьУдалить