вторник, 9 ноября 2021 г.

ТОП-5 материалов для скрапбукинга от Вероники


Всем доброго времени суток! Сегодня с вами Вероника Ларсен и мой список must have материалов и инструментов для скрапбукинга
1️⃣Резак "Рукоделие"
     Без него просто как без рук
2️⃣Маленькие ножницы 
     Для вырезания мелких элементов
3️⃣Пивной картон 
     Для всех АТС делаю основу из этого картона
4️⃣Вырезалки
     Без них не обходится ни одна работа. Это могут быть цветы, листики и другие разные элементы. Вырезалки всегда выбираю под стиль, цветовую гамму и тематику работы. Это могут быть листы входящие в коллекцию бумаги, а могут отдельные самостоятельные альбомы для вырезания. (Mintay, ScrapBoys, Summer Studio, Craft O'Clock)
     У меня много разных. Особенно листиков, веточек и цветочков. Они же всегда пригодятся и ко многим работам подходят. Я фанат вырезалок!🙂
 Заказываю часто в группе Колибри , на сайте магазина СкрапМания и в магазине Мемуарис
5️⃣Топпинги
     Очень люблю добавлять в работу,  она становится более насыщенной,  детальной и завершённой. В качестве топпинга очень часто использую разный бисер, от микро до более крупного. Его можно купить в любом магазине для рукоделия.
     Очень люблю топпинги 13 Arts и Stamperia - их заказываю в группе Колибри
     Всем спасибо за внимание и до скорых встреч!


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий:

  1. Отличный ТОП 👍 У меня тоже резак Рукоделие, я им довольна и его бегунком для биговки тоже.

    ОтветитьУдалить