суббота, 6 ноября 2021 г.

Топ-5 материалов для скрапбукинга от Лейлы

Сегодня свой список must have материалов и инструментов для скрапбукинга  представляет  Лейла!
1️⃣ Big Shot+ножи
     Во всех работах я использую вырубку, которую вырубаю на машине Big Shot. 
      Склеив 4-5 слоёв вырубленного элемента можно получить чипборд. Ножи для вырубки у меня разнообразные, от АлиЭкспресс до Sizzix.
2️⃣ Доска для биговки. 
      Я часто делаю альбомы и открытки и для ровного аккуратного сгиба использую доску для биговки. Для работы с доской использую костяную палочку, пластиковая быстро стирается.
3️⃣ Фен для эмбоссинга.
     Ни одна работа не обходится без использования горячего эмбоссинга. 
     Высечки и вырубка становятся ярче, прочнее при нанесении на них эмбоссинга. При смешивании пудры можно добиться интересного эффекта.
4️⃣ Кружево.
     Люблю добавлять в свои работы кружево. Получается необыкновенно красиво, ажурно, многослойно. 
     Кружево часто покупаю в обычном магазине шитья/вышивания/ткани, а также в магазине Светланы @babkakorobka 
5️⃣ Топпинги. 
     Топпинг (от англ. topping) — что-либо, помещенное на предмет/поверхность сверху, чтобы усложнить, придать объем, закончить работу. 
   В своих работах часто использую микробисер, камешки, блёстки. 


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий:

  1. Залипательный ТОП 🤩 Однажды, я так разочаровалась в эмбоссинге, что отдала даром и фен и все пудры и подушки знакомой. Спустя несколько лет, изучив вопрос эмбоссинга, я вновь приобрела фен и, с тщательным выбором, пудры. Теперь эмбоссинг меня радует 🙂

    ОтветитьУдалить