понедельник, 13 декабря 2021 г.

Нам 10 лет!!!

Сегодня в нашем блогодомике замечательное событие - нам 10 лет!!! Целое десятилетие мы вдохновляем своих читателей на создание маленьких шедевров, которые вмещают целые миры! В этот день мы принимаем поздравления и тёплые слова в наш адрес, хотим поделится ими с вами!!!
    Если в жизни что-то создается, значит, это кому-нибудь нужно? 
    Тогда давно я и не задумывалась, что блог АТС-challenge будет до сих пор вдохновлять! 10 лет назад я была увлечена маленькими карточками, мы с девочками постоянно отправляли друг другу бандерольки. С годами я перестала делать АТСки совсем, но очень рада, что блог живет. Теперь еще и инстаграм даёт большие возможности для обмена творчеством в любом его проявлении. Желаю творческих идей и нескончаемого вдохновения!

    С днем рождения, дорогие мои, с праздником творчества! 
    Безмерно благодарна вам, что помните и не забываете меня! 
    Верите? Дня не проходит, что б я не посетовала, как я скучаю по блогомиру! 
    Дорогая дизайн-команда, админы группы, вас в первую очередь поздравляю и благодарю от всей души за ваш труд, за ваше творчество, за неравнодушие! Так приятно осозновать, что, дело твоей когда-то блогожизни живет и поныне! Что творчесво живет! Как же радостно от этого! 
    Я желаю вам от всего сердца здоровья, счастья, благополучия и конечно же, безмерного творческого роста! Пусть ваши золоте ручки творят шедевры! Пусть рядом с вами идут единомышленники! Пусть блог ATC-Challenge развивается, процветает, открывает новые таланты! 
    Милые участницы заданий! Это и ваш праздник тоже! Ведь благодаря вам, блог живет, своей, маленькой и уютной жизнью! 
    Как же хочется с вами всеми сесть и выпить чаю, поболтать о нашем, скраповом)))

    В очень далёком 2015 году я стала администратором, а в последствии и автором ATC-Challenge. :) Даже не верится, что прошло столько времени.
    Я хочу пожелать девочкам и бложику дальнейшего процветания и креативности! 
    С Днём Рождения!

    Поздравляю свой любимый блог с днем рождения! Он был большой частью моей творческой жизни, моей первой дизайн-командой! Это единственный блог для маленьких шедевров с таким масштабом!
    Желаю блогу дальнейшего процветания, большого количества участников заданий и щедрых спонсоров!

ATC-challenge, с Днём рождения! 

💥💥💥Блог, который объединяет стольких людей, объединяет города и страны. Блог, который несёт душевность, счастье в творчество и творчество в нашу жизнь. Спасибо, что ты живёшь, спасибо, что ты нас радуешь. 
❤️Огромное спасибо, искренние слова благодарности всем авторам, всем администраторам, всем дизайнерам блога за работу, за терпение, за искры вашего таланта, за любовь к АТС и скрапбукингу. 
❤️Нельзя не отметить важную составляющую блогожизни-помощь спонсоров, энтузиазм владельцев магазинов и магазинчиков. Спасибо, что вы с нами!
❤️И, конечно, за поддержку блога, за верность АТС, за дружбу и любовь,  спасибо нашим читателям, подписчикам и участникам заданий. Наши вдохновения для вас, дорогие. И этот блог живёт для вас. 

Вероника 

    Друзья! У сегодня  такая чудесная дата !!! 10 лет любимому блогу. 
    Я так рада , что с недавних пор стала частью удивительной , дружной и креативной команды. Рада знакомству с талантливыми дизайнерами. И конечно хочу пожелать нашему блогу процветания , воплощения всех идей и потрясающих уникальных участников ❤️Ведь без вас наш блог никуда!

    Дорогой наш блог! От всей души поздравляю с прекрасным юбилеем 10 лет! Этот возраст для блога такой солидный и так приятно оказаться в юбилейной дизайнкоманде, вдохновлять вместе с творческим людьми и вдохновлять от новых идей блога! 
    Долгих лет процветания и великолепных творческих свершений в этом прекрасном виде миниатcных работ, чудесных шедевров, с мастерством и мечтами каждой рукодельницы!

Марина


    ATC-challenge! С Юбилеем! Первым, круглым и очень значимым. Сегодня тебе 10 лет, это очень замечательная и показательная дата. 
    За это время ты накопил много разной полезной и интересной информации, но остался верен своим традициям и АТС. Спасибо тебе за это. А еще спасибо за то, что под своим крылом ты собираешь замечательных мастеров, добрых творческих людей, готовых днем и ночью творить маленькие шедевры. Это и дизайнеры,и администраторы, и конечно же участники блога и гости.
    В этот замечательный день, я хочу тебе пожелать долгих лет жизни, процветания, расширения круга твоих друзей, и новых интересных знакомств.
    С днем рождения, ATC-challenge!

Оля


    Дорогие читатели и все те, кто принимает участие в создании маленьких шедевров! У нас круглая дата! Я очень рада быть участником этого проекта - единственного в своем роде по ATC карточкам!
    10 лет блогу ATC challenge! Ура!
    Блог - это искусство! Хочу пожелать, чтобы записи в нашем блоге вызывали только положительные эмоции, обрастали многочисленными комментариями и лайками!
    Пусть имя блога будет у всех скраперах на устах! Пусть наши читатели ждут новых постов, как горячих пирожков, следят за творчеством пристальнее и участвуют активнее в заданиях.
    Желаю творческого вдохновения, креатива и миллион подписчиков!
    Я благодарю создателей блога, организаторов, администраторов, дизайнеров  и всех, тех кто проделывают большую работу по поддержанию блога! Мне искренне приятно, что я знакомлюсь с новыми творческими людьми благодаря блогу! 
    С днем рождения, с юбилеем ATC challenge!
       
    С Юбилеем, мой любимый бложек))) Ох, не думала я как то, что встречу десятилетие блога ATC-Challenge в качестве одного из авторов блога))) 
    Я пришла в этот блог в ДК очень-очень давно (посмотрела в блоге - меня взяли в ДК 31 декабря 2012 года)... 
    Если честно, то я очень благодарна девочкам, что они в меня поверили и взяли в ДК! 
    Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем- всем девочкам дизайнерам с кем я в своё время была в одной ДК. С некоторыми девочками я до сих пор очень тепло общаюсь!!! 
    Я хочу сказать, что наш блог единственный в своём роде))) Больше таких блогов просто нет. Ведь здесь собираются люди искренне любящие эти маленькие карточки АТСки! 
    Я хочу пожелать нашему блогу - процветания и долгих лет жизни!!! А ещё, я хочу ему пожелать - замечательных, креативных, творческих дизайнеров, щедрых спонсоров и верных подписчиков и участников всех наших заданий!!! Ведь мы стараемся именно для вас!

Еlena Veres

    АТС-Сhallenge сегодня 10 лет! Серьезная дата для блога, посвященного маленьким шедеврам, создаваемым с большой душой! Поздравляю любимый блог, всю его команду: тех, кто стоял у истоков и вложил душу в создание АТС-Сhallenge, всех, кто принимал участие в развитии блога на протяжении этих 10 лет, сегодняшнюю ДК, наших постоянных читателей и спонсоров, просто любителей АТС! 
    Я очень рада, что являюсь частью этого мира крохотных шедевров. Желаю блогу процветания, дальнейшего интересного пути, неиссякаемого вдохновения и творческого полета! С Днем рождения!!!

    Всем привет! У нас сегодня праздник! Нашему любимому блогу АТС-Challenge 10 лет!
    Хочу пожелать любимому блогу долголетия и процветания, расширения круга новых подписчиков и участников заданий, новых креативных проектов! 
    Блог дает путевку в скраповую жизнь многим начинающим скраперам, поддерживает, вдохновляет, дает уверенность в собственных силах. 
    Огромное спасибо авторам, организаторам, админам, дизайнерам, именно благодаря вам блог живет и дарит радость творчества всем нам уже 10 лет!
    С Юбилеем любимый блог!

    Поздравляю с юбилеем, 10 лет !!!  Из них 2 года со мной. Моя первая дизайн команда. Это компания настоящих энтузиастов, влюбленных в АТС, настоящие мастера скрапбукинга и прост щедрые люди. Щедрые на поступки, время, болеющие всей душой. Я счастлива оказаться среди вас. Спасибо за творчество и поддержку. 
    Желаю своему блогу удачи, больше участников во всех наших придумках, процветания!!!❤️

    Всем-всем-всем любителям АТС!!!
    Приглашаю вас на именины! 
    10 лет одному из моих любимых блогов!
    ATC-challenge вошел в мою жизнь несколько лет назад и покорил с первого взгляда! Огромное поле для вдохновения и воплощения своих идей на маленьком кусочке бумаги. 
    И это так увлекательно! 
    Блог, спасибо тебе, за встречу с одномышленниками, с замечательными творческими дизочками, с которыми проведено немало времени. За массу интересных челленджей, порою выходящих за пределы зоны моего комфорта. 
    Желаю тебе дальнейшего процветания и чтобы с каждым днем ты вдохновлял всё больше и больше на создание маленьких шедевров!

Инна
    Поздравляю всех с таким замечательным праздником!!! Не каждый блог смог вдохновлять и удивлять целое десятилетие!!!
    Все это благодаря слаженной работе которая ведётся в блоге и нашим дорогим читателям!   
    Желаю  нам неиссякаемого вдохновения и процветания нашему блогу!!!

С днём рождения нас!!!!!!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

9 комментариев:

  1. Поздравляю и желаю дальнейшего процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Ты, наш верный читатель и участник!!! А ещё ты же сама была в ДК нашего блога, так что, это и твой праздник тоже!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с Днём Рождения один из моих любимых блогов! С вас, можно сказать, начинался мой скрап... Сейчас АТС я почти не делаю, хотя люблю ничуть не меньше, но логистика стала очень сложной) Но в гости к вам захожу постоянно, желаю вам только процветания и дальнейшего развития!

    ОтветитьУдалить
  3. Оох, сколько поздравлений! Это просто праздник какой-то!💃🕺

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какой праздник, ура! Да уж, не каждый блог доживает до 10-летия и не каждый остаётся верен своим читателям. А вы просто героини скрапа!:-) ПризнАюсь, я не выпустила ни одной АТС-ки за почти 5 лет скрапа, только полуфабрикаты недоделанные лежит. Кстати, начала делать их в первый же свой скрап-год к Новому году. Но вот как-то не удалось закончить. Всё время хочу включиться, от того и постоянная читательница блога. Наверное, придёт время и дорасту:-) А вам желаю здоровья, побольше времени в сутках, настроения и вдохновения, а значит, внутренней гармонии и желания творчества. Еще раз поздравляю и рада быть с вами в этот день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо за поздравление! Мы ждём Ваши АТС, включайтесь, впереди столько интересного 👍

      Удалить
  5. Поздравляю!!!
    Спасибо за то, что вдохновляете своими маленькими шедеврами!!!
    Пусть вдохновение всегда будет с вами! И дополнительную пару рук ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за поздравление! А мы ждём вдохновение и от Вас, читатели и участники вдохновляют дизайнеров на новые свершения!🎉

      Удалить