четверг, 2 декабря 2021 г.

СТИЛЬный гранж от Ольги Починковой

Всем привет дорогие читатели. 
С вами я, Оля Починкова и моя работа в стиле Гранж. Давайте разберемся как я его вижу и что о нем знаю.
    Гранж - это бунт и протест!
    Гранж - это эклектика в стиле, сочетание несочетаемого. А если хотите настроиться на гранжевую волну, то стоит почитать Чака Паланика и посмотреть "Бойцовский клуб"!
    В стиле гранж уместны чуть грязные цвета, но всегда присутствуют яркие, контрастные (синий, красный, оранжевый) детали, пятна. Рваные края, текстуры царапин, трещин, пятен, кляксы и потёртости, то что хочется увидеть в гранжевой работе. В качестве декора подойдут железные элементы, петли, часы, лампочки.
    Моя серия родилась на одном дыхании. Я вышла за рамки своего привычного стиля! Серия Grunge №1 и №2





Присоединяйтесь к нашему заданию и творите в удовольствие!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий