понедельник, 20 декабря 2021 г.

Тигровая геометрия от Ольги Починковой

Всем читателям большой привет от меня Оли Починковой
Сегодня я с вдохновением по нашему заданию к будущему году тигра!
    Он яркий, полон событий и резких поворотов - именно таким будет 2022 год - год Тигра! 
    Голубой цвет на Востоке считается одними из самых  непостоянных, а значит, нам надо быть готовым к переменам. 
    Вот я решила попробовать кардинально не мой стиль - миксмедиа в этих АТС. 
    Взяла плотный картон, загрунтовала белым грунтом, потом текстурная паста по трафарету,  все это черным грунтом и сверху уже переливающиеся спарксы от Prima marketing Finnabair. Я использовала голубой, золотой и изумрудный цвета. Припудрила воском Rich cooper и почти  готово.



    Тигры сделаны на деревянном треугольнике, а распечатаны на специальной термопленке. После печати их можно перенести на любую поверхность. 
    Мне также в композиции еще помогли римские цифры из молдов Prima marketing Finnabair. 
    Я желаю вам неиссякаемого творческого вдохновения! В 2022 году можно решиться на перемены, которые так долго оставались мечтами. Творите в новом году, не бойтесь пробовать новые  стили, да и вообще экспериментируйте и все получится! Осваивайте новые умения и навыки, двигайтесь вперед!
    Участвуйте в наших заданиях и получайте удовольствие!!!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий