воскресенье, 1 октября 2023 г.

🍅🥒🌶Вдохновение по 1 этапу от наших дизайнеров🍅🥒🌶


Вероника Ларсен

Друзья, добро пожаловать в мой небольшой домашний ресторанчик.
Этой теплой  и солнечной осенью  хочу предложить вам свое сезонное меню - Блюда из тыквы. 
И начнем конечно с Первого .
Нежный и ароматный с приятным послевкусием насыщенных сливок тыквенный крем-суп.
Он никого не оставит равнодушным. 
А еще, если вам понравится , то вы сможете его повторить у себя дома)) Рецепт прилагается!








Ирина Фомина

Всем привет! Представляю вам свою первую карточку для нашего нового СП "Оттенки кулинарии". И 1 этап "Первое". 
И на первое у меня супчик! Где обязательные ингредиенты капуста, морковь и перчик)) Прошу всех к столу)




Elena Veres 

Добрый день всем любителям вкусной еды, ароматных запахов с кухни и различных кулинарных изысков! Приглашаю всех на нашу АТС-кухню, где на 1 этапе  СП "Оттенки кулинарии" мы готовим первое блюдо. Я приготовила карточку в солнечной средиземноморской палитре с оливками и лимонами. Именно эти продукты являются ингредиентами всеми любимой солянки.





Анна Есипова

А давайте пофантазируем и представим что бы приготовила Алиса, попав в Страну
Чудес? Первое блюдо в моей карточке приготовлено на волшебной жидкости из флакона с добавлением грибов, приправлено травками из леса, по которому девочка бежала за белым кроликом)
А какие у вас варианты? Можете написать в комментариях или сделать свой вариант кулинарной Алисы!






Мария

Всем привет. Вот и начался наш вкусный кулинарный СП))) 
Свою серию я решила назвать так, банально "Первое, второе и компот"😁
И, моя первая карточка из трёх посвящена первым блюдам.





Новикова Марина

Доброго дня, мои хорошие! В нашем блоге самый вкусный и самый осенний проект совместного творчества "Оттенки кулинарии". Первый этап, как и в любой трапезе, посвящен первым блюдам. У меня это подборка для тыквенного крем супа со сливками. Даже кувшинчик со сливками припасен) и много-много тыкв.
Напоминаю свою палитру


И моя первая карточка "Супы"



Марина Голованова

Наш кулинарный СП открывает свои двери и приглашает вас к столу. На первое блюдо шеф повар нашего ресторана приготовил вкуснейший суп пюре из тыквы, брокколи и моркови. При подачи обязательно будут доставлены гренки, сметана, тыквенные семечки и зелень. Приятного аппетита!




Ирина Мёдова

В далекой лесной чаще, жила маленькая ведьмочка, которая только училась готовить
и первым ее блюдом случился  ароматный грибной супчик...
моя первая карточка из серии "Кулинарные секреты маленькой ведьмы" 






С Уважением, Ком
анда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий