воскресенье, 8 октября 2023 г.

Знакомство с дизайнером Марией Головановой


Всем привет!

Я Маша Голованова, и я очень-очень рада оказаться в этой команде!

Познакомимся? Я живу в Московской области, совсем недалеко от Москвы, работаю и учусь по профессии совершенно не связанной с творчеством, но определенно точно всей душой влюблена в скрап!

Я люблю больше всего объемные и пышные композиции, мне нравится разглядывать детальки, которые наполняют их!

А любовь к АТС - это отдельная тема! Эти маленькие карточки несут в себе столько историй. Получается, ты держишь в руках целый мир, который что-то рассказывает тебе!

Благодаря этим карточкам и обменам я познакомилась с замечательными девочками, с некоторыми мы постоянно встречаемся и общаемся, а сколько знакомств впереди!

Я буду рада вдохновлять вас и делиться своим творчеством!










С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий