суббота, 7 октября 2023 г.

Знакомство с дизайнером Татьяной Болдыревой


Добрый день, дорогие друзья!
Рада приветствовать вас в качестве дизайнера ATC-challenge

Меня зовут Татьяна, живу в Серпухове, Подмосковье.
У меня трое детей и муж) Работаю инженером-рентгенологом. Всю жизнь любила математику и физику.

Творчеством занимаюсь настолько давно, что говорить о цифрах вслух прям как то неприлично)))
 
Мне невероятно нравится создавать серии АТС, ведь каждый раз хочется сотворить шедевр и уместить его в совсем небольших рамках размеров карточек. 
Придумать историю, проникнуться ею и донести до читателей - почти всегда вызов для меня.

Я безмерно благодарна составу ДК ATC-challenge за приглашение в свою семью!
С удовольствием буду творить и вдохновлять наших ПЧелок на создание прекрасных работ! Всех обнимаю!










С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий