среда, 11 октября 2023 г.

🍅🥒🌶Вдохновение по 2 этапу от наших дизайнеров🍅🥒🌶


Вероника Ларсен 

А теперь пришло время дегустировать второе блюдо. 
На этот раз у нас фаршированная тыква.
Она запекалась в духовке и получилась невероятно вкусной)
 Прям сейчас уже можно почувствовать ее аромат и облизнуться в предвкушении этого потрясающего блюда. 
Конечно же вы потом сможете приготовить его своим близким!
Я делюсь рецептом  ;))






Elena Veres

Приветствую всех гурманов и любителей вкусно поесть! Приглашаю вновь на нашу АТС-кухню, где мы готовим второе блюдо. Я приготовила карточку с бутылочками растительного и оливкового масла. Ведь без них очень трудно поджарить рыбку, мясо, овощи и любое другое второе блюдо.






Новикова Марина

Доброго дня, мои хорошие! В нашем блоге продолжается самый вкусный и самый осенний проект совместного творчества "Оттенки кулинарии". Второй этап,  посвящен вторым блюдам. В моей семье любимое сезонное лакомство - это вареная горячая кукуруза, просто с солью, или с соусом. Вот и вторая карточка тоже про нее, про царицу полей)
Напоминаю свою палитру


И моя карточка





Ирина Фомина

Всем привет! Стартовал второй этап нашего вкусного СП "Оттенки кулинарии" и на второе я приготовила запечённую тыкву с грибами! Скорее садитесь за стол!) Приятного аппетита!






Ирина Мёдова

Маленькая лесная ведьмочка готовит второе блюдо. 
Это яичница  с тыквой приправленная соусом из брусники со жгучим перцем!
вторая карточка из серии к  нашему СП "Оттенкам кулинарии"









Есть тут любители Суши и рыбы? 🍣🍱 На второе я приготовила рыбку и суши ммммм как вкусненько, не возможно смотреть на эти карточки, аж слюнки потекли! Давайте творить и готовить вкусности вместе, на втором этапе! Приятного аппетита и приятного творчества!🦐🦀🍣🍱







Анна Есипова

  • Я продолжаю фантазировать свою кулинарную сказку. И на второе у Алисы получилось грибное жаркое. Оно вегетарианское, потому что все "мясо" в сказке живое, добродушное и разговаривает)))






Марина Голованова

  • Второй этап СП и листаем дальше меню ресторана. На второе блюдо шеф повар предлагает вкусную лазанью с сочной тыковкой, помидором, цветной капустой и пармезаном.




Мария Молева






С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий