пятница, 1 июня 2012 г.

АТС-коллаж "Алиса в стране чудес"

Здравствуйте еще раз!

Специально не стала публиковать свою работу в нашем новом задании. Я решила отдельно и подробно рассказать вам о своей серии АТС. А окунулась в детство, посмотрев фильм "Алиса в стране Чудес". Вот мой тематический коллаж.



На первый взгляд, это действительно коллаж. Но если присмотреться, то можно увидеть линии, намеченные простым карандашом. Эти линии не случайны. Коллаж будет разрезан на семь частей - на семь АТСок :)
Зачем же все так усложнять? Это все не просто так. В воскресенье 10 июня в магазине СкрапбукШоп (наш спонсор) состоится тематическая вечеринка, посвященная 4-летию магазина. Более подробно об этом событии вы можете прочитать на сайте Скрап-команды.
Я буду там! И приглашаю всех петербурженок и гостей нашего города на эту вечеринку. АТС-коллаж будет "разделен" именно на этом мероприятии, каждому желающему достанется любой понравившийся кусочек.

А теперь я покажу вам детали.

 Рисунок клетка сделан с помощью чипборда "Клетки". Я обрисовала чипборд гелевой ручкой.


 Часы-чипборд покрыты двумя кракелюрами - прозрачным и с оттенком "Потертая мешковина".


 Дверка с сюрпризом тоже покрыта двумя кракелюрами - прозрачным и с оттенком "Потертая мешковина".


 Вырубка, рафия, тычинки, подвеска



 Рафия, марля, тычинки, люверсы



 Марля, тычинки, брадс "Сердечко"


Не знаю, вдохновила ли я вас своей работой.
Поэтому задаю вам вопрос. Не хотите ли вы после летнего отдыха, т.е. осенью сотворить вместе со мной что-то похожее? Либо по тематике Алисы, либо по мотивам другого фильма или книги, например. Жду ваших комментариев.
Всем спасибо за внимание.

5 комментариев:

  1. Отличная работа, как жаль что я не из Питера, а сотворить что-то надо обязательно, теперь я понимаю что когда начинаешь делать коллаж, нужна идея а уж потом додумывать детали, а у меня вышло наоборот:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, классная идея! Мне очень понравилось! Я бы с удовольствием поучаствовала)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, и фантазия у тебя, Люба! Идея очень интересная и думаю, что многим понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красота! Ах, как заманчиво! Я бы тоже поучастввала! )))

    ОтветитьУдалить