суббота, 16 июня 2012 г.

Интервью с ПД - RIA-SCRAP

Всем привет!
Сегодня мы познакомим вас с приглашенным дизайнером RIA-SCRAP.



 Меня зовут Мария. В блогожизни Ria-scrap. Живу в городе Воронеже. У меня растет маленькое чудо - мой сыночек Артемушка) Он то и стал первым шагом к познанию скрапа.

Все началось с желания сделать для него альбомчик). И вот уже 8 месяцев я скрапоголик)))



Не так давно решила попробовать себя в создании маленьких шедевров АТС и эти крохотные карточки навсегда покорили мое сердце. Даже сделала уже для них домик)



Хочу пожелать всем не бояться пробовать себя в чем-то новом и неизведанном и удача обязательно Вам улыбнется)))
Заглядывайте ко мне в блог http://ria-scrap.blogspot.com

3 комментария:

  1. Мария, очень приятно познакомится!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться с любимым городом Воронеж!!!! Удачи вам и вдохновения!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить