суббота, 2 июня 2012 г.

Интервью с ПД - MissBennet

Добрый день!

Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером Наташей - в блогосфере Miss Bennet.



Мы попросили Наташу ответить на некоторые наши вопросики.


Расскажи немного о себе.
Привет! Меня зовут Наташа. Живу в Белгороде вместе с моим главным вдохновителем – мужем, главным критиком и судьей – двенадцатилетним сыном, и самой главной моей помощницей – двухлетней дочкой.  

Как ты попала в мир скрапбукинга?
Я много лет увлекаюсь цифровым скрапбукингом, а пять лет назад впервые увидела блоги, посвященные традиционному скрапу. С тех пор я коллекционирую мастер-классы, а последние два года еще материалы и инструменты. И только в конце прошлого года я перешла от теории к практике. 

Что для тебя значат АТС?
АТС для меня – это, в первую очередь, визитка  мастера, вещь, которую можно подарить и она будет напоминать о тебе. 

Какие стили предпочитаешь?
В стилях у меня нет предпочтений – одинаково нравятся и винтаж, и шебби, и стимпанк. Правда, не умею делать красивые брызги и кляксы, так что mixed media не для меня. 

Что пожелаешь нашем читателям?
Хочу пожелать  читателям блога ATC-challenge настроения для создания красоты, удовольствия от творчества  и полета фантазии!

1 комментарий: