понедельник, 27 августа 2018 г.

Знакомство с дизайнером - Диана Бышуткина


Всем доброго времени суток. 
Меня зовут Диана, а фамилия сложная - Бышуткина. Раньше скрывалась под ником Vishudha Di, может кто-нибудь видел. =)
Я живу в небольшом поселке Тверской области с мужем и сыном. Веду йогу и танцы. Раньше была дизайнером, но уже давно поняла, что эта работа не по мне. Еще увлекаюсь психологией и, конечно же, скрапбукингом! Вот уже почти 3 года =)
Я очень рада быть участником ДК ATC-challenge, ведь по сути это единственная в России платформа такого формата. Ну и мини карточки моя любовь. Почти сразу как я открыла мир скрапбукинга я узнала про АТС и одно время ими активно обменивалась, так что у меня собралась небольшая коллекция.
Покажу несколько последних работ. Эти карточки делала в СП от Scrapmir аж в прошлом году!

А потом был долгий перерыв, после которого мое сердце вновь покорил маленький формат скрап работ. И я открыла для себя АТС по новому. 
В маленьком пространстве казалось бы разве развернуться? Мой ответ однозначно Да! 
Не знаю как вам, а мне маленькие карточки АТС открывают большой мир возможностей, фантазии и удовольствия! Надеюсь мы с вами подружимся и будем вместе скрапить в теплой компании. =)

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий