среда, 29 августа 2018 г.

Знакомство с дизайнером - Татьяна Храмова


Всем привет) 
Ко мне на ты) Ведь мы все с вами друзья, а если ещё нет, то скоро будем)
Безумно рада возможности проявить себя в блоге ATC-challenge.
Расскажу немного о себе. Зовут меня просто - Таня)


Живу я в городе Чебоксары Чувашской Республики. Я мама двоих мальчишек. Сейчас им 2,5 года и 9 месяцев.
Скрапбукингом занимаюсь около 3 лет. Все началось с альбомов и блокнотов. Потом пошли открытки. Ну а когда я познакомилась с АТС, я уже не могла остановиться.
Очень нравятся АТС в стиле mixed-media. Их у меня не так много, как хотелось бы, но они любимые)


Также в последнее время увлеклась эко-стилем. Поэтому, как и положено тренируюсь на АТС)

Рада нашему знакомству. 
Меня также можно найти:
ВК: https://vk.com/id75835076
ИГ: @tanyakhramova
Мои МК по созданию АТС можно просмотреть на:
https://www.youtube.com/channel/UCGh-AIJe6BgUuGUO_PP2ijA

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий