суббота, 11 августа 2018 г.

МК АТС-альбом и флешмоб

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!
Сегодня мы хотим предложить вам МК АТС-альбома, для хранения наших милых шедевров!

МК представляет
Ну что, начнем?
Нам понадобится пивной картон, разрезанный на листы размером 30Х19 см, 7 листов - 5 на страницы и 2 на обложки, 4 листа крафт-бумаги такого же размера (можно взять кальку - это будут листы-проложенные между страницами, чтобы АТС не соприкасались), 10 полосок бумаги размером 30Х2,5см, шляпная резинка (у меня ушло примерно 6 м), бумага для обложки, инструменты и украшения.
Для начала сделаем шилом дырочки в 5-ти листах из пивного картона, вот этой схеме
А теперь вставим резинку в наши дырочки, мне при этом помог крючок, но если резинка по-тоньше, чем у меня, то резинку можно вставить в иголку с большим ушком. Резинка по-тоньше, кстати, лучше держит АТСки.
Резинку вставляем сначала в дырочку А, потом с обратной стороны в дырочку Б, затем с лицевой стороны в дырочку В, затем с обратной стороны снова в дырочку Б, и снова с лицевой - в А. С двух сторон из дырочки А будут торчать небольшие хвостики, которые потом мы вклеим в переплет. Проверьте натяжение нашей резинки - она не должна провисать, но и натягивать лист, словно тетива.
Проделываем это со всеми 5-тью листами.
Теперь будем собирать переплет.
Полоски бумаги 30Х2,5 см бигуем по длинной стороне через 1 и 0,5 см
И начинаем собирать наш переплет
Преклеиваем белую полоску на край листа, убирая под него хвостики наших резинок
Следующим приклеиваем лист крафт-бумаги
Следующий будет лист из пивного картона с резинками, затем крафт.
Т.е. собираем вот такой бутерброд из 5-ти листов пивного картона с резинками и 4-х листов крафт-бумаги. С боков останутся "ущки" из полосок белой бумаги - к ним мы потом приклеим обложки.
Корешок я всегда у своих альбомов укрепляю марлей.
И приклеиваю к краю тесьму с бубенчиками
Теперь займемся оформлением обложки.
Сначала вырезаем полоску картона 30Х7 см (корешок склеенных листов 6,5см). У меня это обложка от набора бумаги для черчения, он достаточно пластичен, поэтому я корешок не бигую.
И приклеиваю его к бумаге, которую буду использовать для обложки. Листы пивного картона, предназначенного для обложки, тоже приклеиваю к бумаге.

Обклеиваем обложки бумагой


И вставляем в заднюю обложку люверс. Там вставим резинку, которая будет держать наш альбом.
Оформляем корешок с внешней стороны
И приклеиваем его к нашим страницам за ушки 

К "ушкам" приклеиваем обложки
Отмеряем резинку и вставляем в дырочку на задней обложки резинку, оставляя хвостики
Обклеиваем внутренние стороны обложки крафт-бумагой размером 18,5Х29,5 см
Оформляем обложку с внешней стороны
Я сильно не усердствовала, ведь вся красота будет внутри - ваши шедевры!
Вот так я храню ваши АТС, прилетевшие ко мне по обмену
А как храните АТС вы?
Предлагаем вставить фото ваших АТС-хранилищ в линки и между всеми, кто покажет как они хранят АТС, мы разыграем приз.
Линки открыты до 25.08

А еще напоминаем вам о нашем наборе в ДК осень-зима
Может мы ждем именно вас?

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

14 комментариев:

  1. Какой чип классный! Очень похож на баннер;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово придумали! а я свои АТС-сокровища храню в специальном ящичке, который сама же и сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как? данный короб был сделан в рамках СП "Волшебство в коробке" от ТК посиделки за скрапом

      Удалить
    2. Мы предлагаем просто показать КАК вы храните АТС, а не делать что-то специально для этого задания, так что ваш короб вполне подойдёт)

      Удалить
  3. Таня какой классный мастер-класс!!! Супер!!! Тоже сделаю такие альбомчики, а то мои АТСочки по коробочкам ютятся)).

    P.S. Дизайн у блога вообще суперский!!! Вдохновения вам всем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Очень интересное крепление у альбомчика. А какой модный бложик стал!:) Красота глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный альбом. Думаю моим АТСкам тоже в таком хочется храниться))) а то для ножей я альбом сделала, а АТСки в простой коробочке лежат (((

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбомчик! Спасибо за МК - добавлю его в копилочку!;-) Надо и мне показать, как я храню свои АТС-сокровища))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно показывайте, а то у нас смелая одна Наталья!

      Удалить