пятница, 31 августа 2018 г.

Знакомство с дизайнером - Лариса Филиппова

Всем здравствуйте!
Меня зовут Лариса, я женщина в самом расцвете сил и я скрапоголик и АТС-зависимая!
Надеюсь, мы с вами будем на одной волне!




Вот уже два года  мы ( мои родители, муж, сын и кот) живем в небольшом поселке в Брянской области , променяв питерскую хрущевку на большой дом! Живем и радуемся! Я - домохозяйка и всегда нахожу время на любимое творчество . Кроме скрапа в моей жизни есть место вышивке крестом, вязанию спицами и крючком, шитью и чтению книг. А еще саду и огороду:))
В скраповой жизни у меня были разные периоды - делала альбомы, блокноты, увлекалась КАСом,  полюбила странички и миники.
А год назад увлеклась АТС.
Серий у меня не так много, но все любимые и создавались с душой! Все они разлетелись по новым домам, а у меня собралась небольшая коллекция! Мне очень нравится размер карточек и возможность выразить свою мысль на ограниченном пространстве.
Я в ИГ - @filippovaspb5030




С нетерпением жду нашей первой встречи с вами, дорогие читатели!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий