вторник, 1 мая 2012 г.

Марафон - этап 1. Тема + палитра

Ну вот и первый этап, нетерпеливые вы наши. Вам предстоит нелегкий выбор. От вашего решения зависит судьба всего коллажа :)

Вам необходимо выбрать тему и палитру.



Вот что мы приготовили для вас:

- АТС-Челлендж
Тема: рецепты
Цвет: сиреневый

- Скрап Девчата
Тема: флора и фауна
Цвет: темно-синий

- Апельсиновый Ёж
Тема: дети
Цвет: голубой

Дополнительные цвета: черный, белый, серый, бежевый/крафт.

Вам необходимо создать одну АТС по любой тематике и в любом цвете, из предложенных выше.

Вот такие АТС получились у наших дизайнеров


 Fiska



 Iren.Les



 Natalie




 Maryz



Эля-Elka



Ваши работы по первому этапу принимаются до 7 мая включительно.
Общие положения марафона здесь.
По итогам первого этапа будет выбрана ТОП-3.

14 комментариев:

  1. Ой, а я не поняла - каждый раз будет новая тема? И просто держать в уме, что в итоге 4 АТС должны собраться в коллаж? Или тема одна на 4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема общая. "От вашего решения зависит судьба всего коллажа..."

      Удалить
  2. Отлично) придумала атску)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у меня тоже вопрос: свои промежуточные АТС размещать только в одном блоге, в том, в чьей цветовой гамме делаешь, а коллаж потом во всех? Или, независимо от темы и цвета, размещать свои работы каждого тура во всех трех блогах? А то я разместила везде, а теперь засомневалась, правильно ли сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размещать везде, независимо от выбранного варианта.

      Удалить
  4. уряяя я номер 13 :)
    Спасибо за марафон!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо за марафон!!классная задумка!!! а у меня вопрос: могу я сделать 2 атс на разные темы, а потом сделать 2 коллажика?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,участников еще принимаете?))))а то я с огородом чуть-чуть такое задание не пропустила)

    ОтветитьУдалить
  7. Кажется,я еще успеваю поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне понравилась идея с марафоном!!! С радостью принимаю участие! Спасибо вам!)))

    ОтветитьУдалить