вторник, 8 мая 2012 г.

Марафон - этап 2. Обязательный элемент


Ну вот, первый этап подошел к концу. Для тех, кто не успел опубликовать свои работы, мы отредактировали линк. Вы можете добавлять свои АТС до 28 мая.

 



Начнем с самого интересного - тройка лучших в первом этапе.

Sunflower

Музыка дождя

RichKa

Девочки! Поздравляем вас! Баннеры на панельке!

____________________________________



Итак, во втором этапе вам необходимо создать одну АТС по выбранной в первом этапе тематике и в той же палитре. А теперь я хочу обратить ваше ВНИМАНИЕ на палитру. Вы должны использовать один основной цвет (сиреневый, голубой или темно-синий) + по желанию дополнительные цвета (черный, белый, серый, бежевый/крафт). Другие цвета НЕ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ на вашей АТС. Во втором этапе мы будем строго отслеживать вашу цветовую гамму. Не подходящие по палитре работы мы будем снимать. Исключения: фотографии рецептов и детей.

Так вот, я отошла от главного. Помимо палитры мы предлагаем вам на выбор обязательные элементы, которые должны украсить вашу АТС.

Вот что мы приготовили для вас:

- АТС-Челлендж
Обязательный элемент: тэг

- Скрап Девчата
Обязательный элемент: ткань

- Апельсиновый Ёж
Обязательный элемент: рамка


Вот такие АТС получились у наших дизайнеров



 Fiska




 Iren.Les



 Natalie




 Maryz



Эля-Elka



Ваши работы по второму этапу принимаются до 14 мая включительно.
Общие положения марафона здесь.
По итогам второго этапа будет выбрана ТОП-3.

17 комментариев:

  1. так все еще можно участвовать в первом этапе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, только ссылки по первому этапу добавлять не сюда, а в первый пост

      Удалить
  2. Поздравляю тройку лучших! я все работы просмотрела,у вас действительно самые-самые!!!
    и спасибо за следующее задание;-)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые работы. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Девочки а серебряные звезды можно добавить? серый же можно? или нельзя?

      Удалить
  5. а я так понимаю, что теперь можно выбрать любой элемент от любого блога?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ТОП и поздравления! Очень-очень приятно!!!
    Поздравляю девочек! И еще раз спасибо за интересный и интригующий марафон!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за марафон. С удовольствием продолжила!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! Как неожиданно! Девочки, большое спасибо!!!!! С огромным удовольствием возьму баннер вашего блога!!!!! Спасибо!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Я в своей работе убрала малиновый цвет, если моя работа сейчас подходит для участия в марафоне, то мне ссылку новую добавлять, или под номером 9 я еще числюсь????

    ОтветитьУдалить
  10. А сейчас как, посмотрите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  11. Я запоздала со второй работой... Но все равно добавилась :)

    ОтветитьУдалить