суббота, 12 мая 2012 г.

Как мы делаем "это". АТС о объемной рамкой

Доброго дня, дорогие читатели!

И опять я, Natalie, сегодня буду делиться небольшими секретами создания АТС.
Небольшое отступление. Когда мы создаем свои АТС, нам хочется добиться необыкновенного результата, но на таком небольшом формате это бывает особенно сложно. И лично меня часто расстраивает отсутствие объема в работе. Поэтому сегодня вместе с вами мы будем учиться делать АТС, которые в плоскости не обвинишь))))
Нам понадобится: Скрап-бумага; бумага с тиснением; клей; объемный скотч; объемные наклейки (долго они у  меня без дела лежали)); цветы; полужемчуг.




Я также использую заготовку из бумаги для черчения с отштамповкой. Из скрап-бумаги и бумаги с тиснением вырезаем карточки по размеру заготовки (стандартный размер АТС). Заготовку склеиваю с цветной скрап-бумагой.

Из бумаги с тиснением вырезаем окошко (я вырезала фигурное на глаз, по наброску карандашом, эх и когда же обзаведусь машинкой для вырубки?!))
Теперь получившуюся фигурную рамочку приклеиваем к нашей заготовке на объемный скотч. Вырезанную серединку прибережем до лучших времен.
По центру размещаем нашу наклеечку. Я использовала эпоксидные наклейки, купленные в ближайшем книжном магазине.


Добавляем цветочки
И завершаем композицию парой-тройкой украшений. Я использовала полужемчуг круглой формы и в форме сердечка. Наши кошечки готовы!

Ну вот и все, спасибо за внимание!
Творите вместе с нами, 
ваш ATC-challenge.

7 комментариев: