среда, 16 мая 2012 г.

Быстрая конфетка для ПЧ

Девочки, мальчики! В общем все-все-все!

Объявляю быструю конфетку-приятность.
Для участия в розыгрыше вам необходимо только оставить комментарий к этому посту о своем желании получить конфеточку. Пост о конфетке публикуйте у себя в блоге по желанию.

Розыгрыш проведу сегодня вечером-ночью.

В качестве конфетки будет какая-нибудь приятная мелочь для ваших работ. Ну ведь подарочки никому еще не повредили.

Ну все, я убежала. Всем до вечера. Пишите, не стесняйтесь :)

96 комментариев:

  1. Буду первой) сюрпризы обожаю просто! спасибо за возможность полакомиться)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как приятно! Очень хочется какого-то праздника жизни! Надеюсь повезёт! ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное предложение))) И ждать долго не надо. Я тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
  4. P.S. Любаша, с Днём рождения! Пусть у Тебя каждый день будет праздник! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! И огромное спасибо, что в свой праздник хотите порадовать других!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я приму участие в такой быстрой конфетке!
    С днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  7. И я очень хочу принять участие))) Большое спасибо за конфетку)))) С праздником))))

    ОтветитьУдалить
  8. С днем Рождения! Всего тебе самого светлого! я в очередь за конфеткой)

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, спасибо! С удовольствием поучаствую :) Еще раз с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой! Первый раз вижу быструю конфетку! Интересно поучаствовать! С днём рождения! Спасибо за такой интересный блог, он помогает нам творить!

    ОтветитьУдалить
  11. мммм... интрига! участвую! спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это сюрприз! Идея с быстрой конфеткой суперская!

    ОтветитьУдалить
  13. утро начинается приятно... сладкое - это хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  14. интересненько)))) поучаствую))) спасибо :о)

    ОтветитьУдалить
  15. Классно! И я поучаствую! Вдруг повезёт!

    ОтветитьУдалить
  16. C днем рождения!!!! и я хочу поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  17. С Днем Рождения! Творческих успехов! И мне очень хочется поучаствовать :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю сюрпризы! Поучаствую с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  19. я тоже хочу сюрприз. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. И мне тоже хочется сюрпиризик!!!

    ОтветитьУдалить
  21. очень приятная неожиданность:) люблю сюрпризы!
    участвую:)

    ОтветитьУдалить
  22. И мне разрешите поучаствовать ;) Здоровская конфетка, потому что быстрая :))
    Люба, от души поздравляю тебя С Днём Рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  23. люблю сюрпризы, к тому же быстрые

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю! Успехов во всем!!! Присоединяюсь к желающим))) Люблю сладкое)))

    ОтветитьУдалить
  25. И я очень хочу принять участие))) люблю сюрпризы, к тому же быстрые)))

    ОтветитьУдалить
  26. И меня в число желающих быстро полакомиться запишите )))
    Люба, сказочного вам дня рождения!

    ОтветитьУдалить
  27. С Днем Рождения, Люба! Здоровья, счастья, вдохновения! Ну и участвую-участвую)))

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  29. И меня посчитайте! Может быть, повезет :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Любаша, еще раз с праздником тебя!

    ну и сладенькое я люблю :) с удовольствием участвую.

    ОтветитьУдалить
  31. С днём рождения!!
    И меня примите, хочется приятный сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  32. Возьмите и меня в розыгрыш!!!Интересненько!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Любаша, с Днем Варенья!!! Счастья, любви, неиссякаемого вдохновения и творческих побед!
    И тоже запишусь на угощеньице от тебя.

    ОтветитьУдалить
  34. Любаша, еще раз поздравляю! И запишусь, конечно)

    ОтветитьУдалить
  35. С днем Рождения!!!
    И я запишусь на сладость)))

    ОтветитьУдалить
  36. и я с удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Я тоже хочу!!! А то вчера ..моя дочура сделала тайный набег на мои запасы...надо и мне ....что бы чёньть-гденьть-перепало..)))

    ОтветитьУдалить
  38. Пусть будет счастьем полон дом, и станет, без сомненья, прекрасным, светлым, добрым днем День твоего рожденья! и я записываюсь на сюрпризик

    ОтветитьУдалить
  39. Кто же не любит подарки?))) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  40. С Днем Рождения! Всего самого прекрасного, вдохновения и времени для реализации! Поучаствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  41. с праздником!! с удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю!!!
    и я поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю!!! Интересная конфетка)) участвую

    ОтветитьУдалить
  44. С днем рождения! Любви и счастья! С удовольствием приму участие )))

    ОтветитьУдалить
  45. Ой. и я хочу в такой быстрой конфетке поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
  46. И меня запишите! )))
    С Днем Рождения! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  47. С днем рождения !!!
    На конфетку с удовольствием запишусь)))

    ОтветитьУдалить
  48. Прям конфета-ракета! Держу кулачки))

    ОтветитьУдалить
  49. Как здорово) я тоже поучаствую) мои тебе поздравления!!

    ОтветитьУдалить
  50. С удовольствием поучаствую!!! )
    И с Днём рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  51. и я хочу поучавствовать!!!

    ОтветитьУдалить
  52. как мило! и я не против полакомиться!

    ОтветитьУдалить
  53. с днем рождения!

    тоже буду рада поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  54. Поздравляю!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  55. Люба, с Днем Рождения!!! Пусть все твои мечты сбываются!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Любочка, еще раз поздравляю с днем рождения!!
    Ну и как всегда, в День рождения все едят тортик, так и я не не-не-не откажусь от сладкого!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Обязательно участвую..до жути сюрпризы люблю=))))

    ОтветитьУдалить
  58. какая неожиданная конфетка - участвую!

    ОтветитьУдалить
  59. Как интересно,такой конфетки по моему еще не было)))

    ОтветитьУдалить
  60. спешу заскочить в поезд:) с днем рождения:)

    ОтветитьУдалить
  61. С днем рождения!!!!!!!!И спасибо за конфетку!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Я тоже хочу, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  63. С днём рождения!
    Присоединяюсь к желающим!))

    ОтветитьУдалить
  64. И я! И я!!!!!! пожалуйста, возьмите и меня!!!! Участвую)))) И снова Любу с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  65. С днем рождения! Огромных творческих успехов, тихой радости и светлого счастья!
    Конечно и я хОчу конфетку, хоть это и вредненько:))

    ОтветитьУдалить
  66. Первый раз вижу такую конфетку, здорово, без лишних ожиданий =) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  67. Мои поздравления!!! А вдруг повезет:)))

    ОтветитьУдалить
  68. Поучаствую тоже)))

    Я читаю блог, а в конкурсах поучаствовать всё не соберусь. Не успеваю как-то((

    ОтветитьУдалить
  69. Неожиданный сюрприз! Участвую! )

    ОтветитьУдалить
  70. Люблю сюрпризы! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  71. Любаша, с днем рождения! Любви, здоровья и благополучия. Я то же в очередь.

    ОтветитьУдалить
  72. Любаш, с днем рождения, всего самого наилучшего, неиссякаемого вдохновения и творческих успехов! Поучавствую.

    ОтветитьУдалить
  73. И я запишусь на сюрпризик

    ОтветитьУдалить
  74. конфетке мы всегда рады!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  75. Ну запрыгиваю в последний вагон ))) может не опоздала)))

    ОтветитьУдалить
  76. с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  77. Я тоже хочу поучаствовать )))

    ОтветитьУдалить
  78. Как прикольно! Такого я ещё не встречала))) Приятно поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить