пятница, 4 мая 2012 г.

Что такое АТС-коллаж?

Дорогие участники нашего марафона!
С момента старта нашего АТС-марафона ко мне на мэйл начали поступать письма с просьбой подробно описать, что же такое АТС-коллаж. Рассказываю и показываю.

Коллаж от французского collage, что означает «наклеивание» — это такой прием в изобразительном искусстве, который предполагает, что есть основа, на которую наклеиваются любые  материалы, отличающихся от нее по цвету и фактуре.

Недавно в моем блоге проходила игра-конфетка. Участникам нужно было прислать мне по одной АТС с именем одного из членов моей семьи, из этих АТСок впоследствии получился вот такой коллаж.


11 комментариев:

  1. Красивый коллаж у вас получился! спасибо за марафон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь хочется и на другие коллажи посмотреть.

      Удалить
  2. Люба, большое спасибо за статью! Все очень понятно изложено. Коллаж получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. А можно ещё такой вопрос по марафону, я выбрала цвет и тему, а как потом быть уверенной что следующие темы подойдут под первые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тема и цвет меняться не будут :)

      Удалить
    2. спасибо, теперь пазл начинает складываться :)))

      Удалить
  4. Люба а у меня вопрос: я немного не поняла-уже что можно сделать все 4 АТС? по одной теме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что ж все такие нетерпеливые :) этапы-то мы не просто так придумали

      Удалить
    2. понятно, жду следующий этап спасибо

      Удалить
  5. Девочки, вот это задание вы придумали! Просто заинтриговали нас! Мне все больше и больше нравится! :)

    ОтветитьУдалить